Падение тарифов на грузоперевозки | СТДтранс | Международные грузоперевозки Беларусь

Позвонить Нам

+375 (29) 627-29-82 / +375 (29) 782-49-86

Написать Нам

stdtrans@tut.by

Падение тарифов на грузоперевозки

Падение тарифов на грузоперевозки

В августе этого года Baltic Dry (торговый индекс средней стоимости перевозок сухогрузов для трёх классов Handymax, Capesize и Panamax) за одну неделю упал на 23%. Тем не менее, до середины месяца он всё ещё держался на уровне более 1100. Позже из-за проблем мировой экономики и падения показателей в Китае он обвалился ещё больше — до 994 пунктов. При этом оборот внешней торговли КНР за первые семь месяцев 2015 года сократился на 7,3%. Организация международной грузоперевозки теперь стоит дешевле. Но на международные грузоперевозки цены упали в разных масштабах. Так, фрахт для перевозки из азиатских портов в северно-европейские упал в стоимости на 26,7% (до уровня $469 за контейнер на 20 футов) и три недели подряд продолжает опускаться. В итоге на конец августа тарифы были уже на 60% ниже, чем на период начала месяца. Цена фрахта в средиземноморские порты упала на 32,1%. Доставка в США подешевела меньше: на 7,9% для Западного побережья и на 9,9% — для Восточного. Если говорить о Гонконге, то здесь стоимость падает уже больше года, а за июль она опустилась на 9,5% (в годовом измерении). Для Сингапура эта цифра составляет 13%. Транспортные компании международные грузоперевозки имеют опасения, что если падение будет идти и дальше в таком же темпе, то грузоотправители могут принять решение законсервировать главные транзитные коридоры. Подобное будет говорить о новой глобальной рецессии. В целом, данные Container Trades Statistics указывают на то, что контейнерный трафик между Азией и Европой продолжает падать уже четыре месяца подряд, если сравнивать с прошлогодним. Это означает, что международные грузоперевозки также меняются в цене. Кризис отражается на стоимости автоперевозок — изменения в тарифах заметны и в городе Гродно.